№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Столовая | Объект питания | Ростовская область, г. Миллерово ул. Черноморская д. 52, каб №14 (1 этаж) | 0 | 0 |
с 08:00 до 19:00 |
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий.Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги. Доступ к объектам питания соответствует нормативным документам в части обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Медпункт | Объект охраны здоровья обучающихся | Ростовская область, г. Миллерово ул. Черноморская д. 52, каб №16 | 0 | 0 | Медицинско-оздоровительное сопровождение включает диагностику физического состояния лиц с ОВЗ и инвалидов, сохранения здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе. Медицинскими работниками здравпункта проводятся мероприятия социального и медицинского характера для лиц с ОВЗ в соответствии с утвержденным планом. Успешное протекание образовательного процесса возможно только при устойчивом состоянии остаточного здоровья студентов-инвалидов, поэтому образовательный процесс в Университете проходит на фоне диагностики и коррекции физического состояния студентов-инвалидов, развития их адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе. Медицинским персоналом здравпункта Университета проводится мониторинг состояния здоровья инвалидов в процессе их обучения в вузе, что позволяет успешнее решать задачи повышения психических ресурсов и адаптационных возможностей инвалидов в условиях повышения стрессовых информационных нагрузок, а также решать вопросы охраны здоровья и преодоления обострений хронических соматических заболеваний у данного контингента студентов. С этой целью для всех инвалидов и лиц с ОВЗ проводится клиническое исследование и систематическое психологическое тестирование. Оно складывается:–из ежегодного медицинского осмотра;–разработки и проведения медицинских реабилитационных мероприятий с коррекцией иммунитета, сосудистой патологии, психосоматических фоновых состояний и т.п.;–контроля за результатами стационарного лечения. Таким образом, профилактически-оздоровительное сопровождение учебы инвалидов и лиц с ОВЗ в Университете включает в себя комплексное воздействие на состояние здоровья и психологическое состояние инвалидов и лиц с ОВЗ, обучающихся в вузе, что позволяет не только довести процесс обучения до получения ими диплома о высшем образовании, но и социально их адаптировать в обществе после окончания Университета. |
Информация для инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья:
Медицинско-оздоровительное сопровождение включает диагностику физического состояния лиц с ОВЗ и инвалидов, сохранения здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе. Медицинскими работниками здравпункта проводятся мероприятия социального и медицинского характера для лиц с ОВЗ в соответствии с утвержденным планом.Успешное протекание образовательного процесса возможно только при устойчивом состоянии остаточного здоровья студентов-инвалидов, поэтому образовательный процесс в Университете проходит на фоне диагностики и коррекции физического состояния студентов-инвалидов, развития их адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе. Медицинским персоналом здравпункта Университета проводится мониторинг состояния здоровья инвалидов в процессе их обучения в вузе, что позволяет успешнее решать задачи повышения психических ресурсов и адаптационных возможностей инвалидов в условиях повышения стрессовых информационных нагрузок, а также решать вопросы охраны здоровья и преодоления обострений хронических соматических заболеваний у данного контингента студентов.